Лобовое стекло

Проснулся, как обычно, рано.
Жена спит, не стал будить это не всегда поднимает нам настроение, она у меня любит поваляться в постельке подольше.
Принял душ, сварил кофейку с молоком и взяв чашку с собой отправился на балкон покурить. Утренняя прохлада внесла дополнительный вклад в моё окончательное пробуждение.
Жена еще спала закутавшись в одеяло почти с головой, разбудил, по приставал и пошел на стоянку за машиной.
Машинка завелась вполоборота, как обычно, прогрел немного и поехал во двор.
Приехав во двор не выключая музыку вышел и закурил, мне не хотелось торопиться, хотелось насладиться пробуждающейся майской природой. Стоял и смотрел то на клены окружавшие небольшой дворик окруженный рабицей, чтобы мальчишки могли спокойно играть в мяч не боясь услышать доброжелательные проклятия старушек когда мяч попадет в укромное местечко тем самым встревожив спокойствие восседающих на своих скамейках, как на тронах, старушек.
Мимо прошел паренек с которым когда-то виделись в детстве но сейчас наши дороги давно шли по разным направлениям, он похрамывал на левую ногу, выражение его лица говорило о каком-то сильном внутреннем спокойствии.
Бабулька с третьего этажа везла сумку на колесиках, доверху загруженную пустыми бутылками. «Зачем собирать у себя в квартире стеклотару и превращать её в склад, ведь сейчас поставили отдельные мусорные баки специально для стекла и собирают стеклотару централизованно, неужели до сих пор сдача пустых бутылок приносит прибыль?» - подумал я. Бабуля позвала меня, чтобы я помог ей перетащить тачку через порог подъезда, я в тот момент был настолько расслаблен и не одобрял её титанический и бесполезный труд, который она в очередной раз решила переложить на плечи прохожих, я не откликнулся и ей помогли ребята выходящие из подъезда в этот момент.
Докурив я направился домой, жена уже должна была быть готовой для поездки в роддом.
Собрав свой лэптоп в сумку и подождав последние штрихи по наведению красоты жены, мы вышли на улицу.
Жене нужно было показаться своему врачу-гинекологу, выехали пораньше, чтобы после приёма жена вовремя приехала на работу она была на седьмом месяце но еще не вышла в декретный отпуск или больничный, я не углублялся в подробности законодательства регулирующего женский отдых от трудовых будней в связи с интересным положением. Доехали быстро, роддом находится поблизости от дома, пара перекрестков на машине и мы уже там.
Жена торопилась и не поцеловав меня, как это она обычно делает, выскочила из машины и направилась к своему врачу.
Я продолжал просыпаться и откинувшись на сиденье в машине решил просто отдохнуть и расслабиться. Вскоре мне это надоело да и лобовое окно мне показалось слегка пыльноватым, а я люблю когда на нем не пылинки, по возможности конечно. Я вышел из машины и не торопясь осмотрелся вокруг, пара легковых авто стояли припаркованными, пожилые санитарки торопливо что-то переносили из одного корпуса здания больницы в другой, на крыльце стояла женщина и явно о чем-то усиленно думала.
Осмотревшись я направился к задней двери своего авто, чтобы взять щетку для мытья стекла, открыл заднюю дверь, да вот она лежит на коврике.
Я уже почти наклонился для того чтобы взять её и … ощутил сильнейший удар сзади из неоткуда, из практически полной тишины и благоговения окружающей природа, в первую секунду мне захотелось оттолкнуть то что мена прижало к моему авто, но не тут-то было.
Уже, примерно, на вторую секунду я почувствовал сильнейшую боль в ногах, особенно в левой, заорал, завопил, как бизон при спаривании. Наклонил голову посмотреть, что же это такое со мной произошло и увидел бампер синего автомобиля под собой, мне сразу же все стало ясно – меня сбил автомобиль, а точнее припечатал к моему, не долго думая я попросил водителя сдать назад, в моей просьбе прозвучали, пожалуй, все матерные выражения и словосочетания которые я знал и это подействовало, автомобиль отъехал и я повалился с криками на асфальт.
У меня с детства был низкий порог восприятия боли, по крайней мере мне все так говорили, когда после очередной драки я не вопил как девчонка, но кости я до этого не ломал да еще таким оригинальным способом, как бы там ни было сознание я не потерял и упавши на асфальт срочно начал выравнивать загнувшуюся голень и стопу вместе с ней, г-образной формой.
Вокруг меня начали собираться люди, я продолжал стонать от боли и параллельно звонить по мобильному своей жене. Не помню, как там я дозвонился или нет, но поговорить с ней по телефону у меня не получилось, она сбросила вызов, как мне тогда показалось, на самом же деле просто жена услышала в трубки мой стонущий голос и бегом побежала ко мне.

Собравшиеся люди начали предлагать какие-то непонятные, на мой взгляд решения сложившейся ситуации и тормошить меня, на что я ясно и четко ответил, что мне нужен врач, а не добровольцы-кулибины.
Вскоре появилась жена со слезами на глазах и похоже в шоковом состоянии как и я, она не сразу смогла подойти ко мне, я крикнул ей, чтобы она записала номер автомобиля и забрала у меня мобильный.
Тем временем среди собравшихся людей появилась женщина, которая заявила, что она доктор и знает что делает, она начала накладывать мне шину из разорванной упаковочной коробки и бинта, я тем временем придерживал нижнюю часть голени в естественном для здорового состояния человека виде.
Подошла жена и забрала телефон, она ничего мне не говорила – была в шоке. Тем временем от куда-то появились носилки и мне предложили взобраться на них, хорошо что нашлись мужчины которые смогли грамотно поместить меня на носилки не оторвав при этом окровавленную ногу. Рядом с роддомом, примерно в тридцати метрах находился детский травмпункт, меня повезли туда. Носилки были на старых металлических колёсиках резиновое покрытие которых давно стерлось, каждая выбоина на асфальте отбивала в мозгу ритм боли и отчаянья.
Наконец привезли, нашлись дежурные врачи, переложили на кушетку и разрезали джинсы вдоль поломанной ноги, укололи обезболивающее прямо в кровоточащую рану – мне в первый раз полегчало, боль немного отступила. Врачи наложили уже настоящую большую шину и крепко прибинтовали. Вызвали скорую помощь чтобы отвести в центральную больницу с хорошими, как меня уверяли, врачами, за время ожидания скорой, а это не много, не мало полтора часа, обезболивающее перестало действовать и ехал я в скорой хоть и с серенной на крыше, но с отчетливым осознанием того насколько это всё таки больно – ломать кости.
Привезли в приемный покой, промурыжили расспросами ещё минут сорок, потом повезли в травматологическое на второй этаж. Вкатили мои носилки в больничный лифт, по стенам обклеены репродукции икон, весят распятья Христа, в голове сразу закрутились мысли о моем серьёзном положении и о том что это всё не спроста, не случайно такие вещи случаются. Разве мог мой выход из машины и девушка-ученица за рулем своего авто, быть случайным – это всё кем-то было подстроено, смоделировано и спланировано если хотите, кем-то свыше.
Подошли какие-то врачи в подозрительных салатавых халатах, посмотрели и вскоре меня повезли сразу в операционную, сняли шину с ноги, боль страшная, кости то смещены до неузнаваемости и при малейшем движении бьет в голову током. Переложили на операционный стол, лежу, жду что же дальше то будут со мной делать и одновременно борюсь с электрическими ударами в голове. Примерно через час решили, что будут ставить аппарат Илизарова и что для этого нужна предоперационная подготовка.

Продолжение...


Комментариев нет:

Отправить комментарий